Новая карта METRO
и Райффайзенбанка

Промо-сайт совместного спецпредложения.
‘02
Прототип
На первом этапе был предложен универсальный прототип, общий для основной и региональной версий.
‘02
Для Москвы
и Казани
Для Москвы и Казани разработан более контрастный вариант с подложкой в фирменных цветах «Метро».
‘02
Адаптивность
Адаптивная верстка позволяет адекватно отображать контент на различных устройствах, не отказываясь от насыщенной визуальной составляющей.
Для раздела «Преимущества» был разработан комплект простых и ярких пиктограмм, рассказывающих о возможностях, которые предоставляет Карта METRO Cash&Carry и Райффайзенбанка.
‘02
Версия
для регионов
Региональная версия реализована в более привычной, «пищевой» гамме, сохраняя при этом функционал и адаптивность основной версии.

Заказать Сайт

Заполните форму на нашем сайте и мы свяжемся с вами. Также вы можете отправить заявку в свободной форме по адресу design@techart.ru
8 Марта
19/10
Сайт мебельной фабрики «8 Марта»