G.Derm

Разработка айдентики для производителя профессиональной косметики.
ЗАДАЧА
Освежить старый логотип и разработать систему визуальной идентификации, сохранив узнаваемость.
РЕШЕНИЕ
Мы освежили логотип, подобрали шрифты, разработали простую, удобную и гибкую систему работы с носителями.
Мы разработали три концепции, из которых была выбрана и доработана одна.
  • ‘01
    В логотипе был использован современный гуманистичный и дружелюбный гротеск. Набор был осуществлён капителью, что придаёт благородства типографике. Цвета стали мягче и нежнее. Знак перерисован и обзавёлся важными деталями. А сам логотип послужил основой для фирменной плашки.
  • ‘02
    Получившаяся система визуальной идентификации проста и аутентична. Ассоциируется с медицинской продукцией, рассказывая о серьёзности и действенности препаратов. При этом визуальная чистота раскрывает идею красоты и здоровья кожи. Кроме того, данная система легко масштабируется и воспроизводится на разных носителях.
Предусмотрено кодирование товарных единиц цветом. Например, тёплая жёлтая гамма для жирной и проблемной кожи, холодная для сухой и чувствительной, фиолетовая для кожи с признаками преждевременного и фитостарения, тёплая красная для кожи с гиперпигментацией.

Заказать Айдентику

Заполните форму на нашем сайте и мы свяжемся с вами. Также вы можете отправить заявку в свободной форме по адресу design@techart.ru
Территория
09/12
Фирменный стиль для boardshop «Территория»